Форма оплаты - только банковский перевод.
Счет-договор доступен в личном кабинете после оформления заказа.
Выдаем универсальный передаточный документ.
Цены на товары указаны с НДС.
Для получения товара необходима доверенность либо печать.
Для организаций возможна отсрочка платежа по договору поставки.
Редактирование содержания документов, отличающегося от фактического, в нашей компании не производится.
Банковской картой физического лица на сайте - для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на странице оформления заказа выберите способ оплаты через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем (подробности):
При выборе онлайн оплаты и не поступления оплаты заказ аннулируется на следующий день.
Пункт выдачи г.Архангельск пр.Обводный канал 94, офис 1 (слева от вахты). Время работы: Пон.-Пят. 9:00-17:00
В рабочее время заказ будет готов к выдаче через 15 минут после оплаты.
Мы уведомим Вас по sms и email когда готовы будем выдать Ваш заказ.
Пункт выдачи г.Северодвинск ул.Торцева 14, с 10:00 до 18:00 без выходных
Оплаченные накануне заказы перемещаются из Архангельска по вторникам и пятницам, в эти дни их выдача после 15:00
Оплата товара в данном пункте выдачи не производится - оплатить товар можно картой на сайте.
Мы уведомим Вас по sms и email когда готовы будем выдать Ваш заказ.
Для получения заказа необходимо назвать его номер из СМС сообщения или из e-mail.
Доставка курьером осуществляется после оплаты товара.
Стоимость доставки - 150 руб. Бесплатная при заказе на сумму от 3 000р.
Крупногабаритный товар объемом более 0.3 м3 или свыше 25 кг. веса доставляется до подъезда.
Доставка по России - после оплаты товара мы доставим груз в любую транспортную компанию или курьерскую службу г.Архангельска уже на следующий рабочий день. Далее стоимость доставки рассчитывается ТК/КС по соответствующим тарифам и оплачивается перевозчику заказчиком при получении груза (от 400 руб.)
При заказе товаров на сумму свыше 100 тыс. руб. возможна бесплатная доставка по России.
Внимание! Мы не отправляем товары почтой.
Информация для физических лиц:
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней;
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Продавец вправе провести проверку на сохранность потребительских свойств возвращаемого товара. При обнаружении следов эксплуатации товара Продавец оставляет за собой право отказать в приеме товара;
В случае отказа от товара надлежащего качества, уплаченная им сумма, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, подлежит возврату покупателю на основании его письменного заявления, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования и возврата товара.
Возврат товара и претензии к товару принимаются по адресу г. Архангельск пр. Обводный канал 94, офис 1. Пон.-Пят. 9:00-17:00
При возникновении гарантийного случая Вы можете обратиться напрямую в авторизованный сервисный центр производителя, если он находится в Вашем регионе (АСЦ). При обращении с неисправным товаром в срок более чем 15 дней с момента покупки, товар принимается на гарантийное обслуживание на срок не более 45 дней.
Информация для бухгалтерии п. 4 ст. 1.2 Закона 54-ФЗ:
Кассовый чек или бланк строгой отчетности, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанным контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе, при условии, что сведения, указанные в таком кассовом чеке или таком бланке строгой отчетности, идентичны направленным покупателю (клиенту) в электронной форме кассовому чеку или бланку строгой отчетности.